Аромамаркетинг — актуальная бизнес-идея

Ароматизация помещений как бизнес идеяЗапах в помещении — очень важный аспект для любого бизнеса. Не секрет (и западные маркетологи это доказали), что приятный аромат способен увеличить количество продаж в несколько раз! Именно на этом и построен аромамаркетинг. Смотрели фильм «Парфюмер»? Это не просто художественный вымысел. Ароматы действительно помогают (или мешают) продавать.

В России, как и в других странах СНГ, такой бизнес, как арома-маркетинг, только набирает обороты. Поэтому если вы решаете, каким бизнесом заняться, присмотритесь внимательней к этой бизнес-идее. На сегодняшний день вы без труда сможете занять свою нишу на рынке арома-маркетинга, ведь конкуренция здесь пока минимальна. Подробнее о том, как начать бизнес на ароматизации помещений – далее.
Если вы никогда не слышали о таком понятии, как аромамаркетинг, это не значит, что подобная бизнес идея не перспективна. Наоборот, в России, в отличие от западных стран, такое направление находится на старте своего развития, поэтому новички в этой отрасли имеют большие шансы быстро и громко заявить о себе.

Запах в помещении прямо влияет на количество продаж.

Запах в помещении прямо влияет на количество продаж.

В Европе и США 45 и 65 процентов, соответственно, всех бизнес-помещений имеют свой собственный аромат, что повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Это — основная цель аромамаркетинга. В нашей стране этот показатель равняется мизерным двум процентам. При этом уже не раз доказано, что аромат, витающий в офисе, магазине, гостинице и других предприятиях имеет прямое и ощутимое влияние на продвижение их товаров и услуг.

Для того чтобы открыть бизнес в направлении аромамаркетинга потребуется, для начала, определиться с поставщиками ароматов и сопутствующей продукции, например, ароматизированных картриджей. В России вы их не найдете. Придется договариваться с европейскими компаниями.

Примерный бизнес-план аромамаркетинга

бизнес план аромамаркетинга

Небольшие вложения в тестирование различных ароматов очень быстро окупятся

Эта бизнес идея не потребует больших финансовых затрат, но нужно будет самостоятельно изучить и проанализировать много информационных материалов в этой области, и методом проб и ошибок прийти к пониманию того, какие ароматы будут оправданными в бизнес-помещениях нашей страны. Дело в том, что российский и европейский менталитеты очень различны, а значит, опыт западных компаний в сфере аромамаркетинга вам пригодится только теоретически.

А проверять придется на собственном опыте. Испугались? Зря! При небольших вложениях в аромамаркетинг (закупку нескольких интересных ароматизаторов) Вы можете предлагать клиенту провести «сплит-тестирование» ароматов в помещении. Договориться о сроках проведения эксперимента (к примеру, месяц) и каждую неделю украшать помещение клиента новыми ароматами. По результатам недели посчитать, сколько было продаж, сколько недовольных клиентов и т.д. На основании этих данных можно сделать вывод, что тот или иной аромат помогал продавать. И тогда уже можно заключать договор на постоянное обслуживание этого помещения. Небольшие вложения в тестирование могут дать существенную прибыль по итогам месяца!


Смотрите также:

Вендинг. Как зарабатывать на автоматических продажах