Гиперлокальный бизнес: тренд будущего

С таким явлением, как гиперлокальный бизнес, сегодня знакомы еще не все люди, но в ближайшем будущем такой способ обслуживания может стать распространенным. Суть этого бизнеса заключается в том, что предприниматель обслуживает людей, которые живут рядом с ним. Это экономические отношения в ограниченной пространством среде. Для примера можно взять доставку фруктов.

Что такое гиперлокальный бизнес

Гиперлокальный бизнес намного легче объяснить на конкретном примере вроде доставки фруктов или цветов. Это может быть и не сервис услуг, но услуги отображают его суть нагляднее.

Чтобы начать бизнес по доставке фруктов, надо сначала выяснить, кто из людей, проживающих рядом с предпринимателем, регулярно приобретает такую пищу. Потом следует собрать базу данных по садоводам и частным домикам. Надо зафиксировать, в каком саду какие фрукты есть. С садоводами надо предварительно договориться о постоянном сотрудничестве.

Бизнес-идея предельно простая. Предприниматель должен лишь получать заказы и поставлять товар потребителям от садоводов или владельцев частных домиков. Более гиперлокальным такой бизнес станет, когда вместо самого организатора за доставку возьмется человек, который вынужден регулярно бывать в садах. В такой цепочке все всех будут знать, и между каждым из участников установятся экономические отношения.

Такой стартап можно легко основать без внушительного стартового капитала. Деньги тут можно вообще не вкладывать. Ведь предпринимателю не нужно арендовать офис и покупать заранее партию товара. Все сделки станут проводиться между знакомыми, а это гарантирует доверие и сотрудничество.


Смотрите также:

Частный детсад: один из выгодных вариантов бизнеса