Открытие интернет-магазина с минимальными вложениями

Любой бизнес не может возникнуть на пустом месте – нужны деньги, чтобы создать работающий источник прибыли, который и будет аккумулировать финансовые потоки. Даже при желании, чтобы в сфере электронной коммерции бизнес начать с нуля, потребуется определенный стартовый капитал. На что необходимо потратить средства и можно ли сэкономить при запуске собственного онлайн-магазина?
Затраты на старт онлайн-магазина

Основные статьи расходов для e-commerce и обязательные издержки по запуску виртуального шопа, так как открыть свой бизнес без них не удастся:

— Создание самой торговой площадки в Сети. Плата за разработку индивидуального дизайна для «витрины» в Сети (в среднем 50 000 рублей), а также за размещение и сопровождение сайта (500-1000 рублей в месяц и более).
— Формирование товарных запасов для продажи. Придется приобрести партию товара по оптовым ценам и оплатить аренду склада, что в зависимости от ниши и масштабов деятельности может составлять сумму в 150 000 – 1 500 000 рублей за месяц. Поэтому при решении, как начать бизнес с нуля, не стоит упускать из вида этот момент.
— Привлечение клиентов и продажи. Бюджет рекламной кампании в Интернете может достигать 10 000 – 50 000 рублей в месяц, оплатить придется работу сотрудников, принимающих заказы.
— Доставка заказов требует найма персонала, приобретение транспорта и решение логистических задач, что также потребует вложений порядка 100 000 – 500 000 рублей единовременно на начальных этапах и регулярных затрат на содержание курьерской службы в размере от 50 000 до 250 000 рублей в месяц в зависимости от количества заказов.

Но если вы определились: «хочу начать свой бизнес с минимумом начальных средств», то можно посоветовать вам некоторые варианты экономии.

Как снизить затраты на создание бизнеса в Сети до нуля?

Не заниматься затовариванием склада и организацией доставки, а выбрать схему дропшиппинга (посредничество, когда магазин только предлагает товар, а его доставку непосредственно клиенту осуществляет сам производитель/поставщик).

Еще снизить затраты на логистику можно за счет передачу функций доставки на аутсорсинг специализированным курьерским службам, также можно найти фирмы, предоставляющие услуги колл-центра.

Вместо заказа сайта воспользоваться готовым шаблоном для интернет-магазина и оплачивать хостинг, а не аренду на специальных платформах.

В результате вам остается только продвигать выбранные товары и продавать-продавать-продавать, эффективно используя имеющийся бюджет. Причем первые сделки можно заключить, используя демо-период размещения сайта (до 2 недель) или бесплатные объявления на Авито и в соцсетях, затем получить от покупателя деньги, передать их поставщику за вычетом своей комиссии и так «сколотить» свой стартовый капитал, необходимый для дальнейшего развития онлайн-магазина.

Поделитесь с друзьями - нажмите кнопку или оставьте комментарий