Продажа товаров из Китая: выбор стратегии для бизнеса

При правильном подходе в Поднебесной можно отыскать товары, не соответствующие расхожему мнению о «китайском» качестве. Вся продукция от местных производителей отличается низкой себестоимостью, а уровень развития промышленности давно уже приблизился к общемировым стандартам – многие западные производства перебрались «на восток» как раз для экономии. Предпринимателю можно и нужно строить взаимоотношения с такими иностранными партнерами. Как открыть свой бизнес на перепродаже китайских товаров для российских клиентов и на что обратить внимание при построении таких торговых связей?
Мысль «хочу начать свой бизнес с Китаем» стоит реализовать, если вы чувствуете в себе силы продвигать разнообразную продукцию из Поднебесной, учитывая специфику и русских покупателей, и зарубежных поставщиков.

Варианты стратегии выхода на российский рынок с китайским товаром:

— поиск инновационного продукта – конкуренция минимальна, ниша свободна, возможность захватить рынок и контролировать цену, однако, новинку нужно правильно подобрать, чтобы сформировать на нее спрос;
— выбор уже раскрученного «хита продаж» просто по более привлекательной цене от китайского поставщика – выиграть при привлечении покупателей удастся лишь за счет демпинга и лучшего продвижения, но можно и запоздать, тогда спрос уже будет удовлетворен конкурентами.

Общие требования к продукции, с которой вы собираетесь торговый бизнес начать с нуля, заключаются в следующем:

— отсутствие запретов на переправку через границу, а также пересылку почтой;
— высокая ценовая плотность (небольшой вес при высокой стоимости);
— оптимальная ценовая категория;
— длительный срок хранения;
— краткие сроки производства и поставки.

Партию такого товара можно заказать в Китае оптом и продавать в розницу на территории России. Для этого потребуется не только проработка сбытовых каналов, но и деньги на закуп и складское помещение.

Но есть одна схема, как начать бизнес с нуля на торговле товарами из Китая без вложений — дроппшипинг. По этому принципу бизнесмен становится посредником между покупателем и производителем, причем поставка товара идет напрямую клиенту — нет необходимости в самостоятельной покупке определенной партии, ее хранении и транспортировке. Предприниматель получает просто свои комиссионные за привлечение клиента. Это доступно даже тем, кто не имеет ни рубля на расходы по организации бизнеса.

Поделитесь с друзьями - нажмите кнопку или оставьте комментарий