Социальные сети – главные помощники в бизнесе

Социальные сети – главные помощники в бизнесе

Начиная заниматься бизнесом, предприниматели сталкиваются с главной проблемой – где найти клиентов. Любая бизнес-идея без целевой аудитории пуста, не имеет возможности быть реализованной. Ошибочно полагать, что популярный продукт сам по себе способен собрать покупателей. А результатом такого мнения часто становится развал вашего бизнеса. Но как продавать свои услуги, где искать ЦА, как её привлекать? С того момента как народ активно начал пользоваться соцсетями, у бизнесмена появился выход на любые объёмы аудитории. О том, как пользоваться этими возможностями – читайте ниже.
Использовать соцсети для привлечения клиентов можно с любой бизнес-идеей будь то цветочный магазин, парикмахерская, продажа детской одежды, а также домашний бизнес (вязаные игрушки, мыло ручной работы, репетиторство, услуги гадалки и пр.). Не важно, ведёте ли вы бизнес онлайн без офиса и склада или начали своё дело оффлайн, арендуете помещение и ждёте, чтобы клиент физически пришёл и купил товар.

Важно сформировать своё лицо в социальной сети (а лучше нескольких), чтобы ваша целевая аудитория могла вас найти, читать, восхищаться вашим профессионализмом, а потом стать покупателем.

Первые шаги

Чтобы начать бизнес продвижение в социальных сетях, зарегистрируйтесь и изучите особенности самых популярных. Наиболее активно сейчас используются:

— Вконтакте;
— Инстаграм;
— Фейсбук;
— Одноклассники;
— Телеграм;
— Твиттер.

Подумайте, какие из них больше подойдут вам. К примеру, Телеграм лучше всего продвигаются более-менее известные информационные бренды (интернет-бизнес, репетиторы, копирайтеры, инфопродукты), в Инстаграм – рукоделие, физические товары, визажисты. фотографы (в этой сети 75% аудитории женская). Вконтакте хорошо идёт и то, и другое. В ВК, как и в Одноклассниках, удобно делать интернет-магазин вообще без сайта. Здесь же можно начать бизнес с нуля.

Узнаваемый образ

После того, как откроете свой бизнес, придумайте общий визуальный стиль для оформления страниц и пабликов. Нужно, чтобы он был единым физическим стилем вашего бизнеса. Используйте только его. Заведите себе привычку постоянно выкладывать новые посты на социальных ресурсах. Делайте это хотя бы раз в неделю. Лучше так, чем 1 неделю постить по несколько раз в день, а потом на месяц забыть.
Для начала пригласите в паблики всех своих знакомых и просите их рассказывать друзьям о вас. Так вы наберёте оптимальное для начала количество подписчиков.

Способы привлечения клиентов

В соцсетях есть большие возможности для рекламирования себя. Многие из них платные, но есть и несколько условно бесплатных методов. Это конкурсы, взаимный постинг, гостевые посты и пр. Первые дают ощутимый прирост в аудитории.

Главное – когда вы организуете такую работу в соцсетях, не бойтесь рассказывать о тонкостях своего дела, раскрывать некоторые секреты, давать много полезностей в постах. Аудитория не любит прямой рекламы, не говорите им в лоб «купите». Просто рассказывайте о себе, и тогда со временем они полюбят вас и сами захотят стать вашими клиентами.

Поделитесь с друзьями - нажмите кнопку или оставьте комментарий